О маркировках в рекламных макетах

О маркировках в рекламных макетах

На сегодняшний день, в России существуют определенные правила и требования к маркировке в рекламных макетах, чтобы соответствовать законодательству и избежать возможных штрафов со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Вот основные требования, которые должен учитывать рекламодатель:

1. Обязательная маркировка «Реклама»:

На всех рекламных макетах должно быть явно указано слово «Реклама» в виде надписи. Это требование позволяет различать рекламу от обычного контента и информировать потребителей о том, что они видят рекламу.

2. Указание рекламодателя в макете:

Рекламодатель обязан указывать свое полное фирменное наименование или товарный знак на рекламном макете или наименование ИП, прописать ИНН, ОГРН (для ИП). Это позволяет идентифицировать ответственного за размещение рекламы и обеспечивает прозрачность для потребителей. Если наименование на английском языке, то обязательна транскрибация на русском языке.

3. Контактная информация рекламодателя в рекламном макете:

Рекламодатель должен указывать свои контактные данные на рекламном макете, включая фактический адрес, номер телефона или электронную почту, сайт. Это позволяет потребителям обратиться к рекламодателю с вопросами или жалобами.

4. Условия и ограничения:

Если рекламодатель предлагает акции, скидки или специальные условия, они должны быть ясно указаны на рекламном макете. Это включает информацию о сроках действия акции, условиях получения скидки и любых ограничениях, которые могут применяться.

5. Лицензии и сертификаты в рекламном макете:

Если требуется лицензия, то нужно указать ее номер, если требуется сертификат, то указать «подлежит обязательной сертификации».

6. Условия использования товара или услуги в макете:

Рекламодатель должен предоставить достоверную и полную информацию о товаре или услуге, которая позволит потребителю принять осознанное решение о покупке. Важно указывать основные характеристики товара, его цену, срок годности и другую существенную информацию.

7. Указание запретов и ограничений в рекламном макете:

Если продукт или услуга имеет запреты или ограничения по использованию, они также должны быть указаны на рекламном макете. Это могут быть ограничения по возрасту, медицинские противопоказания или другие факторы, которые могут влиять на потребителей.

8. Использование фотографий людей в рекламном макете:

Если в макете используются лица людей и фото, то с ними должно быть соглашение-согласие на размещение их в рекламе и/или СМИ, или же они могут быть взяты с бесплатного стока в интернете, на это нужно подтверждение.

Важно отметить, что требования к маркировке в рекламных макетах могут меняться в соответствии с законодательством и регулятивными нормами. Рекламодатели должны быть внимательными и следить за обновлениями в законодательстве, чтобы быть в соответствии с требованиями ФАС и избежать возможных штрафов.

Отправить запрос
Заполните пожалуйста форму, и мы оперативно ответим вам в ближайшее время!
Неверное значение
Неверное значение
Неверное значение
Неверное значение
Неверное значение
Введено неверное значение, пожалуйста попробуйте еще раз.
Заявка успешно отправлена!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
на главную