представляет собой выгодную стратегию для компаний, которым интересно привлечь молодежную аудиторию и установить контакт с будущими потребителями. Благодаря целевой аудитории, высокой посещаемости, лояльности, а также долгосрочным перспективам, размещение рекламы в учебных заведениях может стать очень эффективным инструментом продвижения услуг вашей компании.
№ | Наименование | Адрес | Кол-во студентов |
1 | Воронежский государственный аграрный университет имени Императора Петра I (ВГАУ им. Петра I) |
|
12200 |
2 | Воронежский государственный институт физической культуры (ВГИФК) |
|
1370 |
3 | Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова (ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова) |
|
5432 |
4 | Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) |
|
20300 |
5 | Воронежский государственный университет (ВГТУ) |
|
17500 |
6 | Воронежский институт высоких технологий (ВИВТ) |
|
1360 |
7 | Воронежский колледж сварки и промышленных технологий (ВКСиПТ) |
|
980 |
8 | Воронежский экономико-правовой институт (ВЭПИ ) |
|
2940 |
9 | Московский гуманитарно-экономический институт, Воронежский филиал (МГЭИ) |
|
1785 |
10 | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Воронежский филиал (РАНХиГС) |
|
1416 |
11 | Российский новый университет. Воронежский филиал (РосНОУ) |
|
1515 |
12 | Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Воронежский филиал (РЭУ им. Г.В. Плеханова) |
|
1250 |
Вузы и колледжи сосредоточены на молодежной аудитории, которая часто является целевой группой для многих компаний. Размещение рекламы в этих учебных заведениях позволяет получить потенциальных клиентов в самом активном возрасте.
Вузы и колледжи обычно имеют высокую посещаемость студентов, что означает, что реклама будет видна большому количеству людей. Это дает большие возможности для привлечения внимания и узнаваемости вашей компании.
Студенты вузов и колледжей часто оказывают влияние на своих сверстников и родителей в принятии решений о покупках. Реклама в учебных заведениях Воронежа может создать положительное впечатление о вашей компании и стимулировать студентов рекомендовать вас своим знакомым и близким.
Реклама в вузах и колледжах Воронежа может иметь долгосрочные выгоды, особенно если вы заинтересованы в установлении отношений с молодежной аудиторией. Потенциальные клиенты сегодня могут стать вашими постоянными клиентами в будущем, основываясь на положительном опыте и впечатлении, созданных вашей рекламой.
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов