представляет собой выгодную стратегию для компаний, которым интересно привлечь молодежную аудиторию и установить контакт с будущими потребителями. Благодаря целевой аудитории, высокой посещаемости, лояльности, а также долгосрочным перспективам, размещение рекламы в учебных заведениях может стать очень эффективным инструментом продвижения услуг вашей компании.
№ | Наименование | Адрес | Кол-во студентов |
1 | Высшая школа народных искусств (академия) (ВШНИ) |
|
592 |
2 | Новосибирская государственная академия водного транспорта. Омский филиал (ОИВТ) |
|
1737 |
3 | Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина (ОмГАУ им. П.А. Столыпина) |
|
6746 |
4 | Омский государственный медицинский университет (ОмГМУ) |
|
4900 |
5 | Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского) |
|
7264 |
6 | Омская экономическая академия (ОмЭА) |
|
1720 |
7 | Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ) |
|
6400 |
Вузы и колледжи Омска сосредоточены на молодежной аудитории, которая часто является целевой группой для многих компаний. Размещение рекламы в этих учебных заведениях позволяет получить потенциальных клиентов в самом активном возрасте.
Вузы и колледжи Омска обычно имеют высокую посещаемость студентов, что означает, что реклама будет видна большому количеству людей. Это дает большие возможности для привлечения внимания и узнаваемости вашей компании.
Студенты вузов и колледжей часто оказывают влияние на своих сверстников и родителей в принятии решений о покупках. Реклама в учебных заведениях Омска может создать положительное впечатление о вашей компании и стимулировать студентов рекомендовать вас своим знакомым и близким.
Реклама в вузах и колледжах Омска может иметь долгосрочные выгоды, особенно если вы заинтересованы в установлении отношений с молодежной аудиторией. Потенциальные клиенты сегодня могут стать вашими постоянными клиентами в будущем, основываясь на положительном опыте и впечатлении, созданных вашей рекламой.
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов