представляет собой выгодную стратегию для компаний, которым интересно привлечь молодежную аудиторию и установить контакт с будущими потребителями. Благодаря целевой аудитории, высокой посещаемости, лояльности, а также долгосрочным перспективам, размещение рекламы в учебных заведениях может стать очень эффективным инструментом продвижения услуг вашей компании.
Вузы и колледжи сосредоточены на молодежной аудитории, которая часто является целевой группой для многих компаний. Размещение рекламы в этих учебных заведениях позволяет получить потенциальных клиентов в самом активном возрасте.
Вузы и колледжи Кирова обычно имеют высокую посещаемость студентов, что означает, что реклама будет видна большому количеству людей. Это дает большие возможности для привлечения внимания и узнаваемости вашей компании.
Студенты вузов и колледжей часто оказывают влияние на своих сверстников и родителей в принятии решений о покупках. Реклама в учебных заведениях Кирова может создать положительное впечатление о вашей компании и стимулировать студентов рекомендовать вас своим знакомым и близким.
Реклама в вузах и колледжах Кирова может иметь долгосрочные выгоды, особенно если вы заинтересованы в установлении отношений с молодежной аудиторией. Потенциальные клиенты сегодня могут стать вашими постоянными клиентами в будущем, основываясь на положительном опыте и впечатлении, созданных вашей рекламой.
№ | Наименование | Адрес | Кол-во студентов |
1 | Вятский государственный агротехнологический университет (Вятская государственная сельскохозяйственная академия) (Вятский ГАТУ (Вятская ГСХА) |
|
5683 |
2 | Московский гуманитарно-экономический университет. Кировский филиал (МГЭУ) |
|
1180 |
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов