представляет собой выгодную стратегию для компаний, которым интересно привлечь молодежную аудиторию и установить контакт с будущими потребителями. Благодаря целевой аудитории, высокой посещаемости, лояльности, а также долгосрочным перспективам, размещение рекламы в учебных заведениях может стать очень эффективным инструментом продвижения услуг вашей компании.
№ | Наименование | Адрес | Кол-во студентов |
1 | Всероссийский государственный университет юстиции (ВГУЮ) |
|
1200 |
2 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» (ВГУЮ ИРК) |
|
500 |
3 | Восточно-Сибирский институт экономики и права (ВСИЭП) |
|
1010 |
4 | Восточно-Сибирский филиал Российского государственного университета правосудия (ВСФ РГУП) |
|
971 |
5 | Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского (ИГАУ им. А.А. Ежевского) |
|
7745 |
6 | Иркутский государственный университет (ИГУ) |
|
14700 |
7 | Иркутский национальный исследовательский технический университет (ИРНИТУ) |
|
18000 |
8 | Иркутский техникум экономики и права (ИТЭП) |
|
800 |
Вузы и колледжи сосредоточены на молодежной аудитории, которая часто является целевой группой для многих компаний. Размещение рекламы в этих учебных заведениях позволяет получить потенциальных клиентов в самом активном возрасте.
Вузы и колледжи обычно имеют высокую посещаемость студентов, что означает, что реклама будет видна большому количеству людей. Это дает большие возможности для привлечения внимания и узнаваемости вашей компании.
Студенты вузов и колледжей часто оказывают влияние на своих сверстников и родителей в принятии решений о покупках. Реклама в учебных заведениях Иркутска может создать положительное впечатление о вашей компании и стимулировать студентов рекомендовать вас своим знакомым и близким.
Реклама в вузах и колледжах Иркутска может иметь долгосрочные выгоды, особенно если вы заинтересованы в установлении отношений с молодежной аудиторией. Потенциальные клиенты сегодня могут стать вашими постоянными клиентами в будущем, основываясь на положительном опыте и впечатлении, созданных вашей рекламой.
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов