представляет собой выгодную стратегию для компаний, которым интересно привлечь молодежную аудиторию и установить контакт с будущими потребителями. Благодаря целевой аудитории, высокой посещаемости, лояльности, а также долгосрочным перспективам, размещение рекламы в учебных заведениях может стать очень эффективным инструментом продвижения услуг вашей компании.
Вузы и колледжи сосредоточены на молодежной аудитории, которая часто является целевой группой для многих компаний. Размещение рекламы в этих учебных заведениях позволяет получить потенциальных клиентов в самом активном возрасте.
Вузы и колледжи обычно имеют высокую посещаемость студентов, что означает, что реклама будет видна большому количеству людей. Это дает большие возможности для привлечения внимания и узнаваемости вашей компании.
Студенты вузов и колледжей часто оказывают влияние на своих сверстников и родителей в принятии решений о покупках. Реклама в учебных заведениях может создать положительное впечатление о вашей компании и стимулировать студентов рекомендовать вас своим знакомым и близким.
Реклама в вузах и колледжах может иметь долгосрочные выгоды, особенно если вы заинтересованы в установлении отношений с молодежной аудиторией. Потенциальные клиенты сегодня могут стать вашими постоянными клиентами в будущем, основываясь на положительном опыте и впечатлении, созданных вашей рекламой.
№ | Наименование | Адрес | Кол-во студентов |
1 | Гуманитарный университет (ГУ) |
|
1830 |
2 | Екатеринбургская академия современного искусства (ЕАСИ) |
|
500 |
3 | Екатеринбургский государственный театральный институт (ЕГТИ) |
|
500 |
4 | Екатеринбургский институт физической культуры, филиал Уральского государственного университета физической культуры (ЕИФК, УралГУФК) |
|
1537 |
5 | Екатеринбургский монтажный колледж (ЕМК) |
|
1848 |
6 | Институт международных связей (ИМС) |
|
500 |
7 | Российский государственный профессионально-педагогический университет (Университетский колледж), (РГППУ (УК) |
|
1113 |
8 | Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) |
|
863 |
9 | Свердловское музыкальное училище имени П.И. Чайковского (колледж) (СМУ) |
|
500 |
10 | Свердловский областной педагогический колледж (СОПК) |
|
800 |
11 | Техникум индустрии питания и услуг «Кулинар» (ТИПУ «Кулинар») |
|
1287 |
12 | Уральский государственный горный университет (УГГУ) |
|
8600 |
13 | Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова (УГК) |
|
3050 |
14 | Уральская государственная консерватория имени М.П. Мусоргского (УГК им. М.П. Мусоргского) |
|
500 |
15 | Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ) |
|
5224 |
16 | Уральский институт коммерции и права (УИКиП) |
|
500 |
17 | Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства (УКСАП) |
|
2555 |
18 | Уральский государственный аграрный университет (УрГАУ) |
|
4464 |
19 | Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ) |
|
2070 |
20 | Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ) |
|
8899 |
21 | Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) |
|
14500 |
22 | Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса (УрТАТиС) |
|
1180 |
23 | Уральский технический институт связи и информатики, филиал СибГУТИ |
|
1067 |
24 | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ им. Б.Н. Ельцина) |
|
36000 |
25 | Уральский университет управления, экономики и права (УУУЭиП) |
|
780 |
Размещение рекламы в вузах и колледжах Екатеринбурга представляет собой выгодную стратегию для компаний, которым интересно привлечь молодежную аудиторию и установить контакт с будущими потребителями. Благодаря целевой аудитории, высокой посещаемости, лояльности, а также долгосрочным перспективам, размещение рекламы в учебных заведениях может стать очень эффективным инструментом продвижения услуг вашей компании.
Вузы и колледжи сосредоточены на молодежной аудитории, которая часто является целевой группой для многих компаний. Размещение рекламы в этих учебных заведениях позволяет получить потенциальных клиентов в самом активном возрасте.
Вузы и колледжи обычно имеют высокую посещаемость студентов, что означает, что реклама будет видна большому количеству людей. Это дает большие возможности для привлечения внимания и узнаваемости вашей компании.
Студенты вузов и колледжей часто оказывают влияние на своих сверстников и родителей в принятии решений о покупках. Реклама в учебных заведениях может создать положительное впечатление о вашей компании и стимулировать студентов рекомендовать вас своим знакомым и близким.
Реклама в вузах и колледжах может иметь долгосрочные выгоды, особенно если вы заинтересованы в установлении отношений с молодежной аудиторией. Потенциальные клиенты сегодня могут стать вашими постоянными клиентами в будущем, основываясь на положительном опыте и впечатлении, созданных вашей рекламой.
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов