Разместить свою рекламу на железнодорожном вокзале города Волгограда будет интересно для предпринимателей, ведущих свой бизнес в Волгоградской области и близлежащих регионах Поволжья. Транспортный узел Волгограда принадлежит Приволжской железной дороге и пропускает поезда в направлении на юг, вдоль Волги и в сторону центральных и северо-западных регионов.
Железнодорожный вокзал в Волгограде представляет большое по протяженности многоэтажное здание с высокой башней над центральным входом, построенное в стиле сталинского неоклассицизма. Наружные рекламные конструкции не меняют облик здания вокзала, размещаясь на привокзальной площади. Внутри самого вокзала возможно размещение нескольких форматов рекламных конструкций, среди которых:
Наше рекламное агентство предлагает пять точек для установки имеющих круглосуточную подсветку сити форматов, представляющих собой плоские стелы высотой 1,8 метра и шириной 1,2 метра, установленные в центральном части платформы. Пассажиропоток волгоградского вокзала, составляющий более 260 тысяч пассажиров ежемесячно, поможет познакомить предприятия, разместившие свою информацию на этих конструкциях, с дополнительным количеством потенциальных пользователей и может заметно увеличить число продаж и полезных отзывов.
Ярко освещенные лайт-боксы шириной 3 метра и высотой 1 метр располагаются на стенах над лестницей у выхода к крылу, в котором расположен пригородный вокзал, а также над входной дверью в его кассовый зал. Эти световые короба всегда притягивают взгляд проходящих мимо них посетителей и позволяют донести до них необходимую информацию за короткое время. Данные рекламные форматы могут подойти для любых предприятий всех форм собственности, расположенных в Волгоградской области и намеренных привлечь новых покупателей для своей продукции и услуг. Дизайнеры нашего агентства могут подготовить эскизы.
Всем желающим провести промоакцию предлагаем разместить конструкцию промостойки в любом из залов ожидания железнодорожного вокзала. Стандартная прямоугольная или овальная тумба, изготовленная из древесно-стружечных плит или иного материала по выбору заказчика обычно имеет широкую столешницу длиной 0,5 метра, что является достаточным для размещения разнообразной рекламной полиграфии, с которой будут работать двое промоутеров ежедневно в течение четырех часов. Выступающий фриз высотой 2 метра и шириной 1 метр с нанесенным логотипом и дополнительной информацией может быть дополнен оригинальными фигурами, соответствующими содержанию проводимой промоакции.
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов