Решение разместить свою рекламу на железнодорожном вокзале города Владимира будет интересно для предпринимателей, ведущих свой бизнес во Владимирской области и ближайших территориях соседних областей. Через Владимир проходят поезда, связывающие столицу и центральные регионы с северными территориями, имеющими выход к морям Северного Ледовитого океана.
Железнодорожный вокзал во Владимире представляет собой двухэтажное современное бетонное здание со стеклянными стенами, дающими достаточное количество естественного освещения для размещаемых внутренних рекламных конструкций, предлагаемых нашим агентством всем заинтересованным клиентам.
Стикеры, представляющие собой самоклеящиеся плакаты с минимальной броской информацией имеют площадь не более полутора квадратных метров и располагаются на центральной и боковых колоннах справа и слева у выхода в город. Этот формат отлично подходит для предприятий, рекламирующих свои товары или услуги и расположенных на привокзальной площади или ближайших улицах. Дополнительное освещение для стикеров не требуется. Наши специалисты могут изготовить эскизы подходящих стикеров и напечатать необходимое их количество.
Миниборды и максиборды высотой 1 метр и шириной 1,5 метра могут размещаться на стенах у выходов на перрон, информируя пассажиров о торговых точках, находящихся на платформах, а также предлагая иную полезную информацию. Щиты минибордов и максибордов, расположенные на стенах возле выхода на привокзальную площадь подойдут для размещения информации о популярных городских местах продажи товаров и оказания услуг, проводимых во Владимире мероприятиях и акциях крупных торгово-развлекательных центров. Такие же щиты эффектно и привлекательно смотрятся на стене перед выходом на лестницу второго этажа. В этом месте полезно разместить рекламу кафе и ресторанов, торговых точек, аптек, отелей и других услуг.
Промостойки, состоящие из тумбы для работы промоутеров и выступающего фризы высотой 2 метра и шириной метр, позволят комфортно работать двум промоутерам, предлагающим продукцию своей марки в течение четырех часов ежедневно семь дней в неделю.
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов