Желающим разместить свою рекламу на пассажирском железнодорожном вокзале Иркутска будет интересно ознакомиться с возможностями, предоставляемыми городом для предпринимателей, ведущих свой бизнес в южной части Восточной Сибири и в городах, расположенных вокруг Байкала. Ж/д станция Иркутск является одним из крупнейших пунктов Транссибирской магистрали, связывающей Дальний Восток с европейской частью России.
Здание вокзала является памятником архитектуры, объединяет четыре бывших самостоятельных блока и имеет площадь более 7,5 тысяч квадратных метров. В здании несколько входов, просторных залов ожидания, служебных помещений, площадей для автоматических камер хранения и большой кассовый зал. Наружные пространства позволяют размещать небольшие по площади рекламные форматы, которые не должны загораживать и портить парадный вид уникального здания.
Миниборды и максиборды представляют собой щиты высотой не более 0,6 м и длиной 1,2 метра, на которых может быть размещена статичная реклама любой тематики, содержащая логотип производителя продукции или услуг, красочное изображение его товаров, а также необходимую контактную информацию. Аренда подобных конструкций возможна на срок не менее одного месяца. Пассажиропоток иркутского железнодорожного вокзала составляет более 200 тысяч человек в месяц. Отдача от этой рекламы может существенно увеличить узнаваемость бренда и привести к росту продаж.
Проект Российских железных дорог, посвященный истории нашей страны, позволяет размещать в наиболее посещаемых точках вокзальных помещений информацию о значимых событиях, произошедших на территории расположения конкретного города. Участие в этом проекте для предприятия, которое много лет существует в Иркутске и связало свою деятельность с судьбой города и байкальского края, служит дополнительным плюсом к имиджу данного предприятия. Дизайнеры нашего агентства могут предложить заказчикам разработку специальных форматов для размещения в залах ожидания.
Установка промостойки в любом из залов ожидания будет удобна для проведения рекламной компании. Высокая тумба стандартной формы с широкой столешницей длиной не менее 0,5 метра подойдет для комфортной работы двух промоутеров. Щит с логотипом и иной полезной и необходимой информацией высотой 2 метра и шириной 1 метр дополнит работу промостойки. Работа команды промоутеров предполагает использование конструкции по четыре часа в день сроком не менее одной недели.
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика
Подбор релевантных рекламных носителей
Подготовка медиа плана рекламной кампании и сметы
Согласование сметы
Оформление и подписание документов
Изготовление рекламных материалов
Запуск рекламной кампании
Фотоотчет, подготовка закрывающих документов