Аптеки, в которых мы размещаем рекламу, расположены на пересечении транспортных потоков в непосредственной близости от жилых кварталов. Одна аптека обслуживает в среднем 200 человек в день, а общая проходимость одной аптеки в среднем за месяц около 6000 человек.
Форматы размещения рекламы в аптеках Набережных Челнов:
лайтбокс в витрине аптеки (А1, А0 форматы). Лайтбокс в витрине аптеки — это световая рекламная конструкция, которая будет работать на ваш бренд даже в темное время суток. Вашу рекламу в аптеке увидят не только клиенты аптек, но и люди, проходящие рядом с аптекой.
плакаты в торговом зале аптеки, на входной двери (А4, А3 формат)
выдача покупателям полиграфической продукции при покупке на кассе
выкладка полиграфической продукции в торговом зале аптеки (евро-формат, А5 формат)
стенд напольный, ролл-ап, стойка журнальная в торговом зале аптеки
рекламные экраны в аптеках: 49 экранов в 49 аптеках в городах: Ижевск, Казань, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Киров, Кемерово, Воронеж, Краснодар, Набережные Челны, Чебоксары, Магнитогорск (LED-телевизор, FullHD (1920х1080), 43d (108 см), 12-14 часов работы в день, 10 000 — 20 000 выходов в месяц)
реклама на чековой ленте аптеки (текстовая ч/б реклама на чековой ленте)
реклама на монетницах (157х157). замечено, что при расчете за покупку, покупатель минимум дважды смотрит на рекламу, размещённую на монетнице
Мы поможем вам выбрать подходящий формат рекламы в аптеках. Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы оперативно рассчитаем для вас стоимость рекламной кампании в аптеках Набережных Челнов.
Этапы работы
НАЧАЛО РАБОТ: ОТ 1 ЧАСА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РК
Анализ целевой аудитории Заказчика
Определение целей и ключевых задач рекламной кампании Заказчика